среда, 1 апреля 2009 г.

Эндрю


Симпатяга Эндрю Стетсон - новое лицо парфюма Euphoria компании Calvin Klein. Крупнейшие торговые центры уже завешаны рекламными плакатами с голубоглазым красавцем. Дом Calvin Klein всегда строго отбирал только лучшие образцы мужского племени для грамотного позиционирования на рынке. 28-летний канадец не стал исключением.

Красавец Эндрю Стетсон (Andrew Stetson) родился 24 августа 1979 года в Оуквилле, Онтарио. В 19 лет он зарабатывал на жизнь ремонтом квартир. Но под "давлением" своего окружения решил попытать счастье в модельном бизнесе. Вскоре он появился перед объективами фотографов Нью-Йорка, Парижа и Милана. Но будучи творческим человеком, Эндрю не получал того удовлетворения, которое искал, а поэтому решил вернуться к своей прежней страсти - переделке кухонь и ванных комнат.

История часто повторяется, и случай Эндрю не стал исключением. Пять лет спустя после того, как он ушел из модельного бизнеса, его лицо вновь появилось в мире моды. Но на этот раз у него был уже подписан контракт в Майами. Наконец, Эндрю почувствовал, что занимается интересным делом. Он переехал в Нью-Йорк. Но вскоре понял, что если хочет кем-то стать, то ему надо жить в Европе - в центре мировой моды. Он упаковал свои вещи и перебрался через Атлантику в симпатичный дом в Лондоне. Большую часть заработка он тратил на телефонные разговоры с семьей, которая осталась в Канаде. В это время Эндрю работает для Armani, D&G, Zara и Calvin Klein, появился в рекламе Levi’s, Bloomingdales, H&M, Têtu, GQ, и Genre. Можно с уверенностью сказать, жизнь у него сложилась успешно.

Но в его небесно-голубых глазах читается желание вернуться на родину, на ферму в Канаде. Купить участок земли и построить добротный сруб из дерева. Ведь Эндрю - настоящий "дровосек", чей девиз - "делу - час, потехе - время".

Для нас Эндрю заполнил анкету своих предпочтений:

ВАША ИКОНА СТИЛЯ Calvin Klein

ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОДЕЖДЕ "Не покажусь вам оригинальным, но я действительно предпочитаю самые обычные джинсы и футболки. Все чем я руководствуюсь при выборе одежды - это удобство".

ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ СТАЛИ МОДЕЛЬЮ, ТО… "Из меня получился бы отличный плотник".

КАК ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ОТДЫХАТЬ "Люблю путешествовать по разным странам. Обычно в поездках осматриваю достопримечательности. Дома вы застанете меня за рулем внедорожника, ведь я любитель поджипачить. Еще люблю зависать с друзьями, ходить в походы, по горам.

КАКОВО ЭТО БЫТЬ НОВЫМ ЛИЦОМ CALVIN KLEIN "Это так необычно. Когда я был помоложе, ни о чем подобном даже не мечтал. Но я действительно счастлив, что это со мной приключилось".

ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ "Ничего особенного. Прогулка верхом, а затем романтический ужин - вот идеальное свидание для меня".

ЧТО СЕЙЧАС ИГРАЕТ В ПЛЕЕРЕ Artic Monkeys

ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА "Я большой фанат музыки 60-х и 70-х. Еще обожаю блюз и джаз".

ПРЕСТУПНАЯ СЛАБОСТЬ "Люблю чизкейк!"

ЗНАК ЗОДИАКА Дева

ЛЕГЕНДА, С КОТОРОЙ БЫ ХОТЕЛОСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ Джим Моррисон, солист группы Doors

ЧТО ВОЗЬМЕТЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ "Перочинный ножик и спички, чтобы выжить".

ВАШ ДЕВИЗ "Живи каждый день словно он последний".

Олег Томилин и Никита Терский
24 ноября 2006 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий