вторник, 31 марта 2009 г.

Невыносимая лёгкость бытия...


Милан Кундера. "Невыносимая лёгкость бытия".

Пришла как-то к другу, имеющему хорошую библиотеку. Он меня спросил, что бы я хотела почитать, какое направление, жанр, настроение?... Настроение ремарковское)
Говорит: "вот - нашел... Понравилось." - И протягивает мне несколько книг Милана Кундеры.

Вобщем читаю сейчас и наслаждаюсь. Отношения героев, как ни странно, напоминают мне мои взаимоотношения с Т. Поэтому читаю, удивляюсь, восхищаюсь...


"
Наша каждодневная жизнь подвергается обстрелу случайностями, точнее сказать, случайными встречами людей и событий, называемыми совпадениями. “Со-впадение” означает, что два неожиданных события происходят в одно и то же время, что они сталкиваются"
"Огромное множество таких совпадений человек не замечает вовсе.
"
"
Зарождающаяся любовь, однако, обострила в ней чувство красоты, и этой музыки она уже никогда не забудет. Всякий раз, когда услышит ее, она растрогается. Все, что будет происходить в эту минуту вокруг нее, озарится этой музыкой и станет прекрасным"

Комментариев нет:

Отправить комментарий